анкета № 4707
Инесса Витальевна
- Предметы: Русский язык
- Комментарии по предметам:
Индивидуальные занятия по русскому языку:
• младших школьников 1-4 классов. Занятия 60 мин.
• учащихся 5-8 классов. Занятия 60 мин.
Помощь в усвоении школьной программы. Устранение пробелов в знаниях. Повышение грамотности. - Также проведение занятий возможно в городе: Михайловск
- Районы проведения занятий:
г. Москва р-н Солнцево Ближайшее метро: Солнцево Также проведение занятий возможно в городе: г. Москва р-н Солнцево Районы проведения занятий: г. Москва, район Солнцево - Возможны занятия по Skype
- Проводит ли занятия у себя дома: Да
- Проводит ли занятия у ученика: Да
- Образование:
Белорусский государственный педагогический университет г. Минск (БГПУ). Факультет: Филологический. Специализация: Русский язык и литература / Белорусский язык и литература.
Квалификация: Преподаватель русского языка и литературы / Белорусского языка и литературы. Дата окончания: 2000 год.
Курсы 2014 год:
- Информационные технологии в образовании в категории " Учебно-воспитательная работа". Государственное учреждение образования " Академия последипломного образования" г. Минск
Курсы 2014 год:
- Образовательная программа " Совершенствование работы социального педагога по защите прав и законных интересов несовершеннолетних". Государственное учреждение образования " Минский городской институт развития образования" г. Минск
Курсы 2014 год:
- Повышение квалификации педагогов социальных учреждений общего среднего образования, руководителей методических объединений педагогов социальных социально-педагогических учреждений, школ-интернатов " Образовательный процесс в современных условиях, содержание, методы, технологии". Государственное учреждение образования " Академия последипломного образования" г. Минск
- Статус: Частный преподаватель
- Год рождения: 1977
- Преподавательский стаж: 12 лет
- Стоимость/60 минут: 1000 руб.
- Дополнительная информация:
Имею высшее педагогическое образование. Опыт репетиторской деятельности с 2003 года и составляет более 10 лет.
Активная жизненная позиция, постоянное самосовершенствование, умение добиваться поставленных целей. Вредные привычки отсутствуют. Опыт работы с детьми. По характеру общительна, доброжелательна. Присущи такие черты характера, как добросовестность, ответственность и тактичность, принимать правильное решение в той или иной сложной ситуации.
Опыт работы в педагогических учреждениях:
- Название компании: Государственное учреждение образования СОШ 201 г. Минска
Описание деятельности компании: Государственное образовательное учреждение.
Должность: Учитель русского языка и литературы.
Обязанности: Работала в 5-8 классах, выполняла должностные обязанности учителя русского языка и литературы в общеобразовательных классах, проводила уроки согласно предметному и тематическому планированию, проверяла тетради, работала на уроке с использованием метода разноуровневого обучения, развивала познавательные интересы и творческие способности обучающихся. Занималась поиском новых педагогических знаний, методов и приёмов и практическое их внедрение на уроках русского языка и литературы. проводила дополнительные занятия и мероприятия, индивидуальную работу с учениками, организовывала и проводила внеклассные мероприятия, вела документации, выполняла функции классного руководителя.
_____________________________________________________________________________________
- Название компании: Гимназия 32, Государственное учреждение образования города Минска
Описание деятельности компании: Государственное образовательное учреждение
Должность: Социальный педагог
Обязанности: Социальная диагностика, групповые и индивидуальные занятия с детьми и подростками, организация и проведение тренингов, культурно-досуговая деятельность, консультативная работа с родителями. Работа с документами согласно профиля трудовой деятельности. Разносторонняя работа, которая включает в себя как социальную, так и педагогическую деятельность, направленную на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе. Координация работы педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью района. Работа с педагогическим коллективом школы в сфере улучшения психологического климата в классах, а также работа в индивидуальном порядке с «трудными» учащимися. Проведение индивидуальных консультаций для классных руководителей по работе с учащимися девиантного поведения. Работа с неблагополучными семьями учащихся. Проведение круглого стола для педагогов и учащихся, педагогические советы по различным проблемам обучения. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе проведение воспитательных мероприятий: классные часы, агитбригады, утренники, родительские собрания, диспуты, круглые столы.